КЭС будет поощрять добросовестных абонентов Свердловской области :: Cтационарные аккумуляторные батареи
 





тел. Ростов+7 569 0020265,
не дозвонились?мы перезвоним!

На объектах, где используются стационарные аккумуляторные батареи важно обеспечить четкое и неукоснительное соблюдение всех требований по их надлежащей эксплуатации и обслуживанию.

КЭС будет поощрять добросовестных абонентов Свердловской области

03-06-2005


Дочерняя компания КЭС-Холдинга - ООО «Комплексная энергосбытовая компания» (КЭСК) в июле-августе планирует провести ряд мероприятий по поощрению добросовестных абонентов, своевременно и в полном объеме оплачивающих потребленную электроэнергию.

Специалисты КЭСК выяснили, что средний уровень оплаты электроэнергии населением 35 городов, где работает КЭСК, составляет 94%. Некоторые города, как например, Красноуфимск платят даже вперед - его жители в марте не только полностью заплатили за потребленную электроэнергию, но и оплатили 7% электроэнергии, которую они используют в апреле. Самая сложная ситуация пока складывается в городе Красноуральске - его жители пока оплачивают меньше половины потребленной электроэнергии.

Компания пока не прибегала к жестким мерам по ограничению электроснабжения должников, хотя, специалисты считают, что таким образом можно было бы поднять средний уровень оплаты до 98 %.

Справка:

ООО «Комплексная энергосбытовая компания» наряду с другими компаниями Свердловской области : ОАО «Региональная сетевая компания», ООО «Региональная тепловая компания», ООО «Уральские газовые сети», ЗАО «Газэкс», ЗАО «Комэнерго», ООО «Энергокомкомплект», входит в холдинг КЭС-мультиэнергетика, являющееся дочерним предприятием ЗАО «Комплексные энергетические системы». Сегодня ООО «КЭСК» работает в 35 муниципальных образованиях области.


РАО "ЕЭС России" планирует вынести вопрос о создании ОГК-4 на заседание Совета директоров 26 ноября, ОГК-1, 2, 6 - на заседание 24 декабря

27-10-2004
"АКМ"

РАО "ЕЭС России" планирует вынести вопрос о создании ОАО "ОГК-4" на ноябрьское заседание Совета директоров, которое должно состояться 26 ноября текущего года. На последнее заседание в этом году, которое должно пройти 24 декабря, энергохолдинг намерен вынести вопрос об учереждении трех оставшихся тепло-ОГК - ОАО "ОГК-1", ОАО "ОГК-2" и ОАО "ОГК-6". Об этом сообщил сегодня журналистам глава департамента стратегии центра управления реформой РАО "ЕЭС России" Дмитрий Аханов.

В настоящее время, по его словам, работа над оценкой активов, передаваемых в ОГК-4, уже завершена и должна быть рассмотрена на сегодняшнем заседании комитета по оценке при Совете директоров РАО. Оставшиеся станции будут оценены до 10 декабря.

Напомним, что в ОГК-4 будет переданы Шатурская, Смоленская, Яйвинская ГРЭС, Сургутская ГРЭС- 2 и Березовская ГРЭС-1. ОГК-1 будет создано на базе Верхне-Тагильской, Нижневартовской, Уренгойской, Пермской, Каширской ГРЭС и Ириклинской ГРЭС+ГЭС. В ОГК-2 войдут Псковская, Ставропольская, Троицкая, Серовская ГРЭС и Сургутская ГРЭС-1.ОГК-6 объединит Рязанскую ГРЭС, Рязанскую ГРЭС-24, Новочеркасскую ГРЭС, Киришскую ГРЭС, Красноярскую ГРЭС-2 и Череповецкую ГРЭС.


ГАЗЭКС начал реализацию дополнительных мероприятий по повышению безопасности работы баз сжиженного газа

22-05-2008


 

Специалисты ОАО «Уральские газовые сети» (эксплуатационная компания ГАЗЭКС, ЗАО «КЭС») начали  ремонтные работы, связанные с обеспечением безопасности работы баз сжиженного газа. Дополнительные ремонтные мероприятия на этих объектах будут проводиться при выявлении проблем.

На территории Свердловской области в эксплуатации Уральских газовых сетей находится 110 баз сжиженного газа, обеспечивающих газом более 15 тысяч абонентов в 13 муниципальных образованиях. Срок службы 31 базы подходит к предельному. Для предотвращения аварийных ситуаций в этом году будет проведена диагностика этих баз. Выявленные проблемы целостности газовых хранилищ или оборудования будут устраняться в оперативном режиме. Для этого выделены дополнительные кадровые, материальные и финансовые ресурсы в размере 3 млн. рублей.

«Обеспечение безопасности работы баз сжиженного газа - неотъемлемая часть работы нашей компании по безопасному, бесперебойному газоснабжению», - говорит технический директор ОАО «Уральские газовые сети» Сергей Абалаков. - Для отдаленных муниципальных образований, для сельских территорий сжиженный газ - это решение бытовых проблем и повышение уровня комфорта в домах. Запланированные работы позволят обеспечить запас прочности данных объектов, поэтому принято решение об их оперативном выполнении».

В ряде городов Среднего Урала ГАЗЭКС реализует программу ликвидации баз сжиженного газа. Это касается тех муниципальных образований, где идет газификация природным газом. В частности в 2006 году было ликвидировано 6 баз сжиженного газа, в 2007 году - 13. Эта работа продолжится и в 2008 году. В планах компании ликвидация 26 баз сжиженного газа в городах Нижние Серги, Первоуральск, Красноуфимск, Арти.


Повышение качества обслуживания клиентов приведет к увеличению объема продаж энергосбытовых компаний, уверен представитель КЭС-Холдинга

10-06-2008


 

Повышение качества обслуживания клиентов приведет к увеличению объема продаж энергосбытовых компаний. Такое мнение высказал советник руководителя дивизиона «Ритейл» КЭС-Холдинга Денис Просянкин 10 июня на конференции «Электроэнергетика - Потребителям», организованной по инициативе ОАО РАО «ЕЭС России» и при поддержке Федерального агентства по энергетике. Он выступил с докладом в рамках сессии «Лучшие практики работы с потребителями в электроэнергетических компаниях».  

«Мы планируем поменять отношение потребителя к электроэнергетике и сделать так, чтобы отрасль была ориентирована на потребителя», -  рассказал Просянкин о планах КЭС-Холдинга, который является акционером ряда генерирующих и энергосбытовых компаний. Эксперт подчеркнул, что, проведенные социологические исследования свидетельствуют о возможности преодолеть проблему неплатежей, с которой сталкивается коммунальная сфера, если потребителям будут созданы комфортные условия для осуществления оплаты за услуги.

«Клиентоориентированность действительно помогает заработать, - отметил Денис Просянкин. - Повышение качества обслуживания приведет к увеличению клиентской базы, объема продаж, а, в конечном счете, к повышению капитализации компании, что является основной целью любого бизнеса». В своем выступлении он также рассказал об опыте работы КЭС-Холдинга в сфере ЖКХ, газораспределения и организации платежей за электроэнергию.