Минпромэнерго оценивает в 12-16 трлн рублей инвестиции энергокомпаний на выполнение генсхемы размещения энергообъектов до 2020 года :: Cтационарные аккумуляторные батареи
 





тел. Ростов+7 569 0020265,
не дозвонились?мы перезвоним!

На объектах, где используются стационарные аккумуляторные батареи важно обеспечить четкое и неукоснительное соблюдение всех требований по их надлежащей эксплуатации и обслуживанию.

Минпромэнерго оценивает в 12-16 трлн рублей инвестиции энергокомпаний на выполнение генсхемы размещения энергообъектов до 2020 года

20-04-2007
РИА «Новости»

 

Инвестиции энергокомпаний на осуществление мероприятий генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики до 2020 года могут составить 12-16 триллионов рублей, говорится в докладе главы Минпромэнерго Виктора Христенко, представленном на заседании правительства в четверг.

Правительство приняло генсхему за основу.

"Для осуществления мероприятий генеральной схемы потребуется создание соответствующих ей инвестиционных программ энергокомпаний, на реализацию которых потребуется в базовом варианте 12 триллионов рублей, в максимальном варианте - 16 триллионов рублей", - говорится в докладе.

При этом в нем отмечается, что все инвестпрограммы энергокомпаний до 2010 года полностью соответствуют генеральной схеме и уже осуществляются.

Согласно документу, реализация генсхемы позволит надежно и эффективно обеспечить потребителей и экономику страны электрической энергией на заданных правительством РФ уровнях электропотребления (1,426 триллиона кВт.ч в базовом варианте и 1,6 триллиона кВт.ч в максимальном варианте в 2015 году с достижением к 2020 году 1,71 и 2 триллиона кВт.ч соответственно).

"При этом российская электроэнергетика выйдет на качественно новый технологический уровень - за счет внедрения передовых технологий, прежде всего в области угольной и газовой генерации", - говорится в докладе.

Установленная мощность электроэнергетики России в базовом сценарии увеличится в 1,5 раза, существенно изменится структура выработки электроэнергии.


Энерготариф для населения Москвы составит в 2008 году не более 2,37 рубля за 1 кВт.ч - ФСТ

18-04-2007
Интерфакс

 

Минимальная стоимость 1 кВт.ч электроэнергии для населения Москвы в 2008 году составит 2,33 рубля, максимальная - 2,37 рубля, говорится в приказе Федеральной службы по тарифам РФ.

Промышленные потребители Москвы в 2008 году будут платить от 1,55 рубля до 1,68 рубля за 1 кВт.ч.

Для жителей Санкт-Петербурга тарифы утверждены в размере 1,83-1,85 рубля за 1 кВт.ч, для промышленных потребителей города - 1,51-1,59 рубля.

ФСТ на прошлой неделе утвердила минимальные и максимальные энерготарифы на 2008 год для субъектов РФ. Соответствующий приказ был зарегистрирован Минюстом во вторник.


ЗАО "КЭС" приступает к оформлению конкретных предложений для девяти городов Нижегородской области

16-12-2004
Нижегородское телеграфное агентство

15 декабря 2004 года.Представитель ЗАО "Коммунальные энергосистемы -Мультиэнергетика» (входит в Холдинг «Комплексные энергетические системы») сообщил сегодня министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области Павлу Маркову по телефону о том, что КЭС приступит к оформлению конкретных предложений для девяти муниципальных образований Нижегородской области через 2-3 недели. Об этом П.Марков сообщил на брифинге сегодня.

Предложения по характеру и объему инвестиций в сферу ЖКХ городов региона будут представлены правительству Нижегородской области.

Как сообщалось ранее, 29 ноября правительство региона подписало с ЗАО "Комплексные энергетические системы" соглашение о сотрудничестве в сфере электроэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии с соглашением, КЭС сосредоточат свою деятельность в регионе на развитии и модернизации электроэнергетической отрасли и ЖКХ. В частности, КЭС планирует провести: консолидацию тепло- и электросетевого хозяйства городов Нижегородской области, развитие сетевой инфраструктуры для снижения энергетических издержек потребителей; развитие электро- и теплогенерирующих мощностей на территории области; сокращение уровня административных и эксплуатационных затрат в жилищно-коммунальной сфере; развитие высокотехнологичных систем учета энергетических ресурсов; внедрение энергоресурсосберегающих технологий; осуществление инвестиций под технологические и инфраструктурные проекты и т.д. Прежде всего, КЭС интересуют: Арзамас, Бор, Выкса, Балахна, Городец, Дзержинск, Заволжье, Кстово и Кулебаки.


До 2030 года поступления в бюджет в рамках Программы разработки газовых ресурсов восточных районов РФ могут составить не менее 3,8 трлн руб.

11-09-2007
Финмаркет

 

Развитие газовой промышленности в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, предусмотренное утвержденной Программой создания в этом регионе единой системы добычи, транспортировки газа и газоснабжения, положительно скажется на социально-экономическом развитии восточных регионов России. Расчетный индекс роста валового регионального продукта (ВРП) Восточной Сибири и Дальнего Востока с учетом реализации Программы может составить к 2030 г. более 380 проц. по отношению к уровню 2005 г. Возможные поступления в бюджет в результате реализации Программы за период до 2030 г., согласно расчетам, составят не менее 3,8 трлн руб., сообщает пресс-служба Минпромэнерго.

Для достижения целей Программыразработка газовых ресурсов восточных районов страны будет осуществляться на основе формирования четырех новых центров газодобычи.

Сахалинский центр газодобычи на базе месторождений шельфовой зоны острова Сахалин для газоснабжения Сахалина, Хабаровского и Приморского краев, Еврейской автономной области, а также экспортных поставок трубопроводного и сжиженного природного газа в страны АТР.

Якутский центр газодобычи на базе Чаяндинского месторождения для газификации южных районов Республики Саха (Якутия), Амурской области, а для также организации экспортных поставок трубопроводного газа в страны АТР.

Иркутский центр газодобычи на базе месторождений Иркутской области для удовлетворения существующей потребности в газе потребителей индустриального пояса Иркутской области, Читинской области и Республики Бурятия и, при необходимости, для поставок газа в ЕСГ.

Красноярский центр газодобычи на базе месторождений Красноярского края для удовлетворения существующей потребности в газе потребителей Красноярского края, а также, при необходимости, для поставок газа в ЕСГ.

Газификацию потребителей Сахалинской области и Хабаровского края предполагается на начальном этапе осуществлять за счет поставок газа с месторождений проекта "Сахалин-1", в том числе по действующей газотранспортной системе. Для газификации Приморского края и поставок сетевого газа на экспорт в КНР и Республику Корея планируется строительство газотранспортной системы "Сахалин-Владивосток". При этом в Хабаровском крае предусматривается строительство газоперерабатывающего завода (ГПЗ). Параллельно с развитием месторождений шельфа о. Сахалин проводится доразведка месторождений Якутского центра газодобычи и подготовка проектов подземного хранения гелия, а также проектов строительства газоперерабатывающих предприятий.

С ростом объема поставок трубопроводного газа потребителям Дальнего Востока и на экспорт будут введены в эксплуатацию месторождения проекта "Сахалин-3", перспективные объекты шельфа о. Сахалин .

месторождения Якутского центра газодобычи со строительством газотранспортной системы "Якутский центр газодобычи - Хабаровск", а также ГПЗ.

Ввод двух очередей завода СПГ в рамках проекта "Сахалин-2" (суммарной мощностью 9,6 млн тонн в год) позволит начать поставки российского сжиженного газа в страны АТР. В дальнейшем планируется строительство новых мощностей по производству СПГ в регионе (дополнительно 9,6 млн тонн в год).

Газ с вовлекаемых в разработку месторождений Иркутского и Красноярского центров газодобычи планируется направить на газификацию регионов и, при необходимости, в ЕСГ. Для переработки газа месторождений Иркутской области и Красноярского края (в том числе выделения гелия) предусматривается строительство ГПЗ в Иркутской области и в Красноярском крае.

Предусмотренные Программой мероприятия по развитию газотранспортной системы оптимизированы с учетом маршрута нефтепроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан". В Программе также предусматривается использование попутного нефтяного газа.

Для обеспечения в период до 2030 г. необходимых приростов запасов потребуется потратить более 290 млрд руб. на проведение геологоразведочных работ.